Стикер для

Apple атакует Samsung в Индии с агрессивной рекламой iPad Mini

31 марта 2014 0  

Компания Apple обратила свое пристальное внимание на страны с формирующимся рынком. Увы, речь идет не о России, а об Индии, где проживает более 1 миллиарда человек. Несмотря на очень высокий уровень бедности, в этой стране множество людей могут позволить планшет iPad Mini.

Реклама iPad Mini

Именно на эту модель делают ставку купертинцы в своей новой маркетинговой компании. Именно эта модель должна позволить Apple отбить часть рынка у компании Samsung. По последним данным, корейцы имеют 60 процента рынка планшетов в Индии. Тем не менее, у них нет прямого конкурента для iPad Mini, на что и будет сделана ставка.

Недавно Apple провела агрессивную маркетинговую компанию смартфона iPhone 4, что позволило увеличить продажи на 35 процентов. Не плохо для модели из старых поколений. Так что у Mini есть все шансы стать более популярной в Индии.

Источник: Tablet-news.com

Василий БорисовАвтор публикации:
Василий Борисов
Метки:

Новый комментарий

Ранее в рубрике Apple