Согласно данным DigiTimes, компания Microsoft поставили перед собой цель в 2014 году продать более 25 миллионов планшет на операционной системе Windows. Нужно отметить, что эта цифра включает в себя все версии планшета Surface.
Это очень важная планка, показывающая, что американская компания готова серьезно поднять свою планку после череды неудач. Если она сможет продать 25 миллионов планшетов, то увеличит прошлогодний показатель в пять раз. Однако, аналитики считают, что даже при заметном росте, в 2014 потолок Microsoft находится между 18 и 20 миллионами проданных планшетов.
Ключевыми партнерами по «Windows на планшетах» в этом году станут Asus и Acer, в то время как Sony и Lenovo показывает мало энтузиазма. В 2014 Asus рассчитывает продать 4 миллиона планшетов на операционной системе Windows, а Acer прогнозирует 2 миллиона продаж.
Источник: Digitimes.com