Стикер для

Amazon планирует размещать рекламу на загрузочном экране Kindle Fire

19 мая 2012 0  

Kindle Fire Start-up Commercial

Компания Amazon нашла еще один способ заработать на успехе планшетника Kindle Fire. На это раз компания планирует разместить платную рекламу на загрузочном экране планшетника. Стоимость рекламного пакета составит 600 000$.

За эту сумму рекламное сообщение будет показываться в течение двух полных месяцев. Напомним, что Amazon продает Kindle Fire себе в убыток и покрывает расходы за счет продажи дополнительных сервисов, так что появление такого вида заработка совсем не удивительно. Тем более, что скринсейвер с рекламой мы уже видели.

Впрочем, сама Amazon пока не уверена, каким образом ввести данное новшество, да и рекламодатели, похоже, пока не очень вдохновились подобной идеей. Кроме того, реклама может вызвать недовольство пользователей, особенно если речь идет о родителях, чьи дети могут увидеть неподходящие рекламные сообщения.

Источник: tablet-news.com

Татьяна КочетковаАвтор публикации:
Татьяна Кочеткова

Новый комментарий

Ранее в рубрике Amazon