Инвестиции в планшетники Kindle Fire сказались на квартальных доходах компании Amazon: прибыль крупнейшего в мире онлайн-продавца снизилась на 73%, если сравнивать ее с показателем прошлого года. После закрытия торгов акции компании упали на 14%.
За третий квартал этого года чистая прибыль компании составила 63 млн. $ (2010 г. — 231 млн. $). Но это не признак для паники. Компания Amazon продает планшетники по заниженной стоимости, чтобы в будущем извлечь из этого прибыль. Подобную бизнес-модель успешно использовали на практике производители игровых консолей. Однако сравнивать рынок планшетных компьютеров с рынком консолей в нашем случае не очень уместно, хотя бы из-за различия экосистем.
На данном этапе Amazon рано называть конкурентом Apple, Samsung и других производителей планшетных компьютеров. Цель компании – продавать как можно больше цифрового контента, а Kindle Fire играет роль инструмента. Вопрос в том, покроют ли продажи контента убытки от заниженной стоимости планшета. В теории это возможно, а вот как это будет практике, время покажет.
Источник: Ubergizmo.com