Планы Microsoft до конца этого года поставить на рынок от 2 до 4 миллионов экземпляров планшетников Surface RT, похоже, провалились. По оценкам аналитиков, поставки дебютного гаджета Microsoft в 4 квартале 2012 годе не превысят 500-600 тысяч штук. Одной из причин провала модели является слабая розничная сеть компании.
В настоящее время в США открыто всего лишь 34 розничных магазина Microsoft. Это значительно усложняет выбор пользователей, так как им попросту негде опробовать новый гаджет перед покупкой, а покупатели онлайн-магазинов и вовсе покупают «кота в мешке». Высокая стоимость и средние отзывы в прессе также не способствуют популярности Surface.
Возможно, если ричмоднский гигант примет решение продавать свои планшетники через крупные торговые сети, такие как Best Buy или Walmart, то ситуация изменится в лучшую сторону. А пока Microsoft Surface не смог оказать заметного влияния на распределение сил на рынке мобильных гаджетов.
Источник: tablet-news.com