Планшетник Microsoft Surface получил весьма противоречивые отзывы, а его популярность на рынке далека от ожиданий самой Microsoft. По оценкам аналитиков компании UBS, за прошедшие три месяца было продано всего около 1 миллиона экземпляров Surface. Для сравнения, за этот же период владельцами iPad стали более 20 миллионов человек.
Как отмечают аналитики, отчасти в этом результате виноват не сам Surface, а маркетинговая политика ричмондского гиганта. Microsoft до последнего отказывалась от услуг ритейлеров и пыталась продавать гаджеты исключительно через свои немногочисленные магазины.
Однако эксперты утверждают, что у Surface еще есть шансы на успех. Речь идет о модели Surface Pro, которая вполне может закрепиться в корпоративном секторе. Процессор Intel и поддержка Windows-приложений для ПК являются неоспоримым преимуществом Surface. Но чтобы использовать этот козырь, Microsoft придется действовать быстро и безошибочно.
Источник: tablet-news.com