По оценкам экспертов Strategy Analytics, к 2017 году около 75 процентов выручки от мобильных приложений будет приходится на платформы Android и iOS. Общий доход, который принесут мобильные приложения в течение следующих пяти лет, составит 35 миллиардов долларов. Стоит отметить, что это звучит весьма оптимистично, так как в 2009 году он составлял «всего лишь» 1 миллиард долларов.
Аналитики прогнозируют, что развитие рынка мобильных приложений будет зависеть от более адресной рекламы, и повышения интереса конечных пользователей в виртуальных товарах, а также благодаря распространению бизнес-модели, основанной на подписке. В течение 2009 около 70 процентов дохода от мобильных приложений составляла покупка полных лицензий, но в Strategy Analytics считают, что к 2017 году на долю таких покупок придется только 36 процентов. В следующем году стоит ожидать увеличения дохода от рекламы в приложениях, а также увеличения интереса рекламодателей к данной услуге.
Источник: Mobile-ent.biz