Практически все основные операторы мобильной связи в США предлагает несколько моделей планшетов с поддержкой сетей 3G или 4G. Но, как показывает продажи, эти устройства не пользуются большим спросом.
По данным из доклада аналитика Chetan Sharma, 90 процентов пользователей планшетов имеют устройства, оснащенные только модулем WiFi. Некоторые покупатели приобретают модели с возможностью работы с сотовыми сетями, но не использую функции мобильного широкополосного доступа. Пользователи просто не хотят переплачивать за модуль 3G/4G, а потом еще платить абонентскую плату в районе 30 долларов в месяц. На графике ниже наглядно показывается приоритет WiFi-only моделей. При этом, вряд ли уменьшится количество новинок с поддержкой широкополосного доступа. Но, видимо операторам придется пересмотреть ценовую политику мобильного интернета, если они хотят освоить этот рынок с новыми устройствами.
Источник: Liliputing.com