Исследование, проведенное компанией Nielsen, показал, что около 42% владельцев планшетников используют свои гаджеты каждый день во время просмотра телевизора. Владельцы смартфонов использует свои гаджеты почти так же часто — в 42% случаев.
Большинство опрошенных — около 60% — используют мобильные гаджеты для проверки электронной почты, а 46% посещают сайты, не относящиеся к происходящему на экране. Только 30% зрителей действительно ищут в интернете информацию по тематике передачи, а на рекламные ролики реагирует еще меньший процент.
При это многие даже не дожидаются рекламной паузы для поиска информации, то есть не очень внимательно смотрят саму передачу. Пол зрителя оказывает влияние только вовремя просмотра спортивных программ. Так, мужчины больше ищут информацию, относящуюся к соревнованиям, а женщины в это время посещают социальные сети.
Источник: electronista.com