Планшетные компьютеры 2012 года получат не только увеличенное разрешение экрана, но и широкий ассортимент диагоналей, включая 7-, 8.9-, 9.7-, 10- и 11.6-дюймовые варианты, пишет издание DigiTimes. Диверсификация является вынужденной мерой, связанной с обновлением дизайна и аппаратной «начинки» устройств.
В новом году ожидается увеличение объемов поставок планшетных компьютеров на 60% или 95 млн. единиц, где 57 млн. придется на долю iPad, 10 млн. на продукты компании Amazon и Barnes & Noble, 9-10 млн. устройств поставит Samsung Electronics и один миллион корпорация Sony.
Вместе компании Acer, Asustek Computer, Lenovo, Hewlett-Packard (HP) и Dell поставят на рынок 8,5-9 млн. планшетов, в то время как RIM, HTC и Motorola могут достичь цифры в 4,5-5 млн.
Если Apple представит 9.7-дюймовый iPad с разрешением дисплея 2048 х 1536 пикселов, то остальные игроки рынка покажут модели с диагональю 10.1” и разрешением 1920 х 1200. Средняя плотность пикселей составит 200 ppi.
Источник: Digitimes.com