Сложно ожидать, что на рынках таких стран, как Индия и Мексика, кто-то сможет составить конкуренцию безымянным бюджетным планшетникам, но, тем не менее, это именно так. По итогам 2011 года, 51% от всех планшетников, проданных в Индии, составили гаджеты Apple iPad. На втором месте идут планшетники Samsung, которые заняли 24% рынка, а вот третье место досталось BlackBerry PlayBook, на долю которого приходится 10,4% индийского рынка.
При этом общий объем поставок планшетников в Индии в 2011 году составил всего лишь 390 000 экземпляров, что составляет лишь малую часть от общемирового объема в 65 миллионов гаджетов. По оценкам аналитиков, в 2012 году поставки планшетников в Индии вырастут на 71%, а к 2017 году достигнут объема в 9,7 миллионов экземпляров.
Помимо этого на рынке появляются привлекательные бюджетные модели от местных производителей, например Micromax, однако им необходимо время, чтобы завоевать доверие покупателей.
Источник: tablet-news.com