По данным некоторых производителей компонентов, компании Apple и Samsung планируют поставить в этом году более 60 миллионов планшетов каждая. В частности, как ожидается, Apple отгрузит 80-90 миллионов устройств, в то время как Samsung нацелена на диапазон между 60-70 миллионами.
Недавний анонс Samsung Galaxy Tab и Note Pro 12.2 должен ускорить разработку аналогичного 12-дюймового планшета от Apple. По имеющейся информации, купертинцы готовят модель немного более крупную с 12,9-дюймовым дисплеем. В продажу она должна поступить к концу третьего квартала этого года.
Кроме того, мы ожидаем, что Samsung запустит на рынок «лайтовые» версии многих моделей линейки Galaxy. Первый из них уже представлен официально. Это Samsung Galaxy Tab 3 Lite, анонсированный на днях.
В целом, нужно отметить, что Apple традиционно продает не один десяток планшетов в год, а вот стремительный рост Samsung выглядит впечатляюще.
Источник: Digitimes.com