Google, Amazon, Samsung, Acer, Asus, это всего лишь несколько компаний, которые продают планшеты под собственными торговыми марками. Но, производителей все же намного больше, и похоже что не все смогут пережить следующий год.
Дело в том, что новая тенденция на рынке по снижению цен на планшеты на руку крупным производителям, имеющих большие ресурсы для продвижения и продажи, а также армию лояльных пользователей. Малоизвестные компании имеют небольшие шансы справиться с конкуренцией. Их главная «фишка» — небольшая цена на устройства. Если крупные игроки выпустят модели с ценником 100-150 долларов, то покупатели будут выбирать именно их продукцию за счет известного имени. С другой стороны, конкуренция между большими компаниями продолжится, так что расслабляться никому не нужно.
Источник: Softpedia.com