Стикер для

Motorola обыграла старую рекламу Macintosh

5 февраля 2011 0  

Motorola прекрасно знает о том, что все новое — хорошо забытое старое. Вот и сейчас компания взяла за основу рекламу Apple Macintosh 1984 года и обыграла ее на свой лад. Теперь вниманию зрителей представлен минутный ролик, рекламирующий XOOM, который существенно разнообразит стандартизированный ассортимент планшетников.

Слоган “Goodbye 1984″ («Прощай, 1984-й») обещает инновации, воплощенные в двухъядерном процессоре и модуле для 3G, который можно обновить под 4G. В общем, Motorola обещает нам выбор и свободу. Однако за $700 хочется, чтобы XOOM предложил еще что-то.

Источник: tablet-news.com
Специально для Tablet-News.ru

Татьяна КочетковаАвтор публикации:
Татьяна Кочеткова
Метки:

Новый комментарий

Ранее в рубрике Android