Apple является компанией с самыми фанатичными поклонниками. Этот вывод был сделан специалистами Forrester после проведения глобального исследования. Большинство респондентов (85% в мире и 88% в США) сообщили, что у них нет привязанности к конкретным производителям. Но среди оставшихся больше всего людей ассоциируют свои пристрастия с брендом Apple.
Исследователи разделили потребителей на три категории. Первая включала полностью независимых пользователей, не привязанных к какой-либо экосистема и легко использующих различные устройства на разных платформах. Следом шли лояльные пользователи с умеренными взглядами, предпочитающие несколько устройств из одной экосистемы. Ну и в третью попали фанатично настроенные лояльные пользователи — люди с высоким уровнем преданности к фирме и всем ее устройствам из одной экосистемы.
Исследование показывает, что компании Apple имеет в мире около 58% преданных и 56% фанатичных пользователей. По США эти цифры немного отличаются, особенно в плане фанатизма — 59% и 71%, соответственно. Для сравнения, ИТ-гиганты Microsoft и Google собрали по 17% преданных поклонников их экосистемы. Что касается лояльной категории, то у Microsoft около 44%, а у Google этот показатель составляет всего 1%.
Источник: Cnn.com