В четвертом квартале 2013 года на мировой рынок было поставлено 78,45 миллиона планшетов, что на 25 процентов больше аналогичного показателя за предыдущий квартал. В годовом исчислении увеличение продаж планшетов составило 29,8 процента.
Как сообщает исследовательская фирма Digitimes Research, на долю Apple приходится 29,7 % мировых поставок планшетов. Остальные 36,6 и 33,8 %, соответственно, занимают известные бренды и «безымянные» компании-производители.
Android удерживает 51,2 % рынка, доля iOS составляет 44,9 %, а остальные 3,9 % приходятся на операционную систему Windows. Лидерами продаж на рынке планшетов являются 7-дюймовые модели (31 %), далее идут модели с диагональю экрана 9 дюймов (25,4 %), 7,9 дюйма (19,7 %), 10 дюймов (15,8 %) и замыкают список 8-дюймовые варианты (7,6 %).
Бренды распределились в следующем порядке: Apple (29,7 %), Samsung Electronics (17,4 %), Amazon (5,4 %), Lenovo (4,2 %), Asustek Computer (2,8 %), Google (1,4 %), Acer (1 %), Dell (0,8 %) и Hewlett-Packard (0,5 %).
Источник: Digitimes.com