Молодая китайская компания Xiaomi уже успела завоевать популярность своими дешевыми, но качественными гаджетами с удачным интерфейсом MIUI. Изначально компания работала исключительно на рынке Китая, но недавно гаджеты Xiaomi также стали доступны пользователям таких стран, как Бразилия, Мексика, Россия и Индия. Однако руководство компании на этом останавливаться не планирует и рассматривает возможность выхода на рынок США.
По словам Хьюго Барра (Hugo Barra), официального представителя Xiaomi, китайский бренд планирует заявить о себе в США уже в следующем году. Главной проблемой является то, что американские пользователи привыкли покупать мобильные устройства сразу с контрактом оператора. В этом случае, первоначальный платеж за сам гаджет становится очень низким, что снижает конкурентоспособность бюджетных устройств.
Впрочем, практика показывает, что продвинутые пользователи предпочитают покупать устройства не привязанные к определенному оператору. Изначальная переплата со временем окупается за счет использования более дешевых тарифных планов. Именно на таких покупателей и планирует ориентироваться Xiaomi. Тем более, что эта практика неплохо работает и для других китайских компаний, недавно вышедших на рынок США. Таких, как Oppo или OnePlus.
Иными словами, китайцы пока не планируют конкурировать с Apple или Samsung, а хотят просто закрепиться на одном из важнейших мировых рынков.
Источник: liliputing.com